За этот период специалисты ЦУР успешно обработали десятки тысяч обращений и ситуаций.
Основные темы включали автомобильные дороги, многоквартирные дома, медицину, благоустройство и другие вопросы. За пять лет команда обработала почти 245 тысяч сообщений в социальных сетях и около 700 тысяч обращений через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Также было проведено более 70 прямых эфиров с представителями органов власти и местного самоуправления и организовано более 140 образовательных мероприятий для администраторов государственных пабликов.
Отметим, ЦУР стал важным инструментом, который позволяет органам власти оперативно выявлять основные запросы граждан и принимать соответствующие управленческие решения.
Дорожные службы региона уделяют первостепенное внимание содержанию пешеходных зон, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
Главная цель проекта — предоставить детям современные, высококачественные и персонализированные реабилитационные услуги.
Проект Новосибирской области под названием «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» занял третье место…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что сокращение мер поддержки участников специальной военной операции неприемлемо.
22 ноября 2025 года на базе детско-юношеской спортивной школы «Сокол» состоялся межрегиональный турнир по волейболу…
Как сообщил Минтранс Новосибирской области, комплексный подход, включающий мониторинг погоды, своевременную уборку снега и ремонт…