Категории: НовостиОбщество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https: (https://max.ru/ekc_nso_bot.)//max.ru/ekc_nso_bot. (https://max.ru/ekc_nso_bot.)

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/. (https://download.max.ru/)

Редакция

Последние новости

Как выбрать банк для зарплаты?

Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области В.Г. Балашов рассказал  о том, может ли работник…

20.11.2025

Новосибирская область представила ключевые достижения цифровой трансформации региона на главном ИТ-форуме страны

В московском Национальном центре «Россия» сегодня завершается масштабный форум «Цифровые решения». Его организует Минцифры РФ…

20.11.2025

В Новосибирской области до конца года сохранена единовременная выплата при заключении контракта

До конца декабря текущего года все, кто заключит контракт на военную службу с Министерством обороны…

20.11.2025

На территории Венгеровского и Кыштовского районов прошел “Единый день безопасности дорожного движения”

Целью акции является - привлечение внимания к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних, совершенствование методов…

20.11.2025

Царь Оби повержен: Новосибирский рыбак вступил в схватку с речным гигантом

Как сообщил интернет-портал VN.ru Все Новости Новосибирской области Оби пришлось на время расстаться со своим легендарным…

20.11.2025

Варианты новогодних презентов

Новый год – это чарующая пора, период сверкающих елок и аппетитных застолий, а, главное, –…

20.11.2025