Общаться с ним стало проще и интереснее, ведь для ответов пользователю он теперь применяет технологии искусственного интеллекта. Его ответы стали точнее, а диалог больше похож на живое общение.
Как это работает:
доверенная база знаний — для ответа используется только информация с Госуслуг;
доработанный поиск — подбирает наиболее подходящие ответы;
самостоятельность — нейросеть научилась извлекать и объединять контент;
специальные настройки — помощник строго следует правилам, ведёт себя уважительно, даёт достоверные ответы.
Образ Робота Макса также обновился. Новый облик выбирали более чем из 50 вариантов, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Тестовая версия уже доступна — авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Госуслуги развиваются по нацпроекту «Цифровая экономика». Портал становится удобнее благодаря новым технологиям.
В федеральном проекте «Производительность труда» компании из разных отраслей экономики внедряют инструменты бережливого производства. Эти…
На Новосибирском электровозоремонтном заводе (НЭРЗ) продолжается техническое перевооружение колесного цеха, которое позволит предприятию нарастить компетенции…
В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…
В Новосибирске модернизируют трамвайные вагоны на совместном предприятии «БКМ Сибирь». Мэрия получила субсидию из областного…
Собственники недвижимости могут бесплатно получить онлайн-выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) всего за одну…
Согласно данным Новосибирскстата, на октябрь 2025 года минимальная стоимость набора продуктов в Новосибирской области составила…