Общаться с ним стало проще и интереснее, ведь для ответов пользователю он теперь применяет технологии искусственного интеллекта. Его ответы стали точнее, а диалог больше похож на живое общение.
Как это работает:
доверенная база знаний — для ответа используется только информация с Госуслуг;
доработанный поиск — подбирает наиболее подходящие ответы;
самостоятельность — нейросеть научилась извлекать и объединять контент;
специальные настройки — помощник строго следует правилам, ведёт себя уважительно, даёт достоверные ответы.
Образ Робота Макса также обновился. Новый облик выбирали более чем из 50 вариантов, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Тестовая версия уже доступна — авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Госуслуги развиваются по нацпроекту «Цифровая экономика». Портал становится удобнее благодаря новым технологиям.
Парк-отель «Хвоя» исключил ошибки при бронировании и снизил время бронирования на 27%. Компания подвела итоги…
В общественной приемной губернатора Новосибирской области 27 августа будет проведена прямая телефонная линия. Тема для…
Новосибирский производитель окон «Динал» ускорил выпуск ПВХ-окон на 27% и нарастил их производство в смену…
Наш регион вошёл в число участников программы казначейских инфраструктурных кредитов. Об этом сообщил зампред правительства…
Новосибирск прошёл во второй этап российского общенационального конкурса «Культурная столица 2027 года», в котором примут…
IV Международный форум «Содружество моды» состоится в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге с 19 по 21…