Общаться с ним стало проще и интереснее, ведь для ответов пользователю он теперь применяет технологии искусственного интеллекта. Его ответы стали точнее, а диалог больше похож на живое общение.
Как это работает:
доверенная база знаний — для ответа используется только информация с Госуслуг;
доработанный поиск — подбирает наиболее подходящие ответы;
самостоятельность — нейросеть научилась извлекать и объединять контент;
специальные настройки — помощник строго следует правилам, ведёт себя уважительно, даёт достоверные ответы.
Образ Робота Макса также обновился. Новый облик выбирали более чем из 50 вариантов, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Тестовая версия уже доступна — авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Госуслуги развиваются по нацпроекту «Цифровая экономика». Портал становится удобнее благодаря новым технологиям.
Здесь одновременно смогут учиться 220 школьников – как из самого села Репьево, так и из…
Поезд в рамках акции «Единство в памяти. Сила в подвиге!» за время своего путешествия по…
Единовременно при заключении контракта военнослужащие из Новосибирской области получают 1 миллион 200 тысяч рублей: 800…
В «Ночь музеев» культурное пространство раскрывается по-новому, становится ближе каждому и позволяет ощутить сопричастность к…
15 мая около 20:40 женщина 1989 года рождения, не имея права управления, двигалась на автомобиле…
Специально для пассажиров льготных категорий действует скидка 26% на тарифы «Безлимитный абонемент» и «Абонемент на…