Общаться с ним стало проще и интереснее, ведь для ответов пользователю он теперь применяет технологии искусственного интеллекта. Его ответы стали точнее, а диалог больше похож на живое общение.
Как это работает:
доверенная база знаний — для ответа используется только информация с Госуслуг;
доработанный поиск — подбирает наиболее подходящие ответы;
самостоятельность — нейросеть научилась извлекать и объединять контент;
специальные настройки — помощник строго следует правилам, ведёт себя уважительно, даёт достоверные ответы.
Образ Робота Макса также обновился. Новый облик выбирали более чем из 50 вариантов, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Тестовая версия уже доступна — авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Госуслуги развиваются по нацпроекту «Цифровая экономика». Портал становится удобнее благодаря новым технологиям.
Российские пловцы выступают на чемпионате мира по плаванию в Будапеште после трёхлетнего перерыва – они…
Объект возведён на единственной дороге, соединяющей сёла Мальково и Шаитик в Купинском районе. Последнее расположено…
В Новосибирской области при заключении контракта на военную службу единовременная выплата составляет 1,5 миллиона рублей:…
Выставка, открывшаяся в Новосибирском государственном художественном музее, стала совместным его проектом с некоммерческим фондом «Центр…
Генеральным штабом Российской Федерации принято решение о формировании на территории Новосибирской области добровольческого отряда БАРС…
В новом выпуске программы «Сибирь фронтовая» – история бойца с позывным Капсуль. Сообщает VN.ru Все…