Общаться с ним стало проще и интереснее, ведь для ответов пользователю он теперь применяет технологии искусственного интеллекта. Его ответы стали точнее, а диалог больше похож на живое общение.
Как это работает:
доверенная база знаний — для ответа используется только информация с Госуслуг;
доработанный поиск — подбирает наиболее подходящие ответы;
самостоятельность — нейросеть научилась извлекать и объединять контент;
специальные настройки — помощник строго следует правилам, ведёт себя уважительно, даёт достоверные ответы.
Образ Робота Макса также обновился. Новый облик выбирали более чем из 50 вариантов, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Тестовая версия уже доступна — авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Госуслуги развиваются по нацпроекту «Цифровая экономика». Портал становится удобнее благодаря новым технологиям.
Министерство экономического развития Новосибирской области проводит реинжиниринг внутриведомственных процессов. В этом им помогают тренеры Регионального…
Конференция Новосибирского регионального отделения «Справедливой России – За Правду» открыла широкой общественности не только ряд…
Для полноценного развития детям необходимо пространство, где они могут свободно двигаться, играть и веселиться на…
На портале «Зеленый Новосибирск» до 15 июля проходит общественное обсуждение проекта благоустройства «Берёзовой рощи». Он…
В этом году лечебный факультет НГМУ выпустил 377 специалистов, из них 103 человека были направлены…
Пятого июля около семи часов утра несовершеннолетний водитель не имеющий водительского удостоверения, родившийся в 2008…