Общаться с ним стало проще и интереснее, ведь для ответов пользователю он теперь применяет технологии искусственного интеллекта. Его ответы стали точнее, а диалог больше похож на живое общение.
Как это работает:
доверенная база знаний — для ответа используется только информация с Госуслуг;
доработанный поиск — подбирает наиболее подходящие ответы;
самостоятельность — нейросеть научилась извлекать и объединять контент;
специальные настройки — помощник строго следует правилам, ведёт себя уважительно, даёт достоверные ответы.
Образ Робота Макса также обновился. Новый облик выбирали более чем из 50 вариантов, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Тестовая версия уже доступна — авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Госуслуги развиваются по нацпроекту «Цифровая экономика». Портал становится удобнее благодаря новым технологиям.
Государство всесторонне помогает участникам специальной военной операции (далее – СВО), в том числе в сфере…
Как сообщило Минприроды НСО в своём телеграм-канале, до 2030 года на федеральный проект «Сохранение лесов»…
4 октября жители села Колбаса отметили 135-летие своей деревни. К этому событию готовились все, чтобы…
Платформа обратной связи стала популярным сервисом для решения вопросов, связанных с деятельностью Росреестра. За 9…
На традиционной Новопокровской ярмарке, которая прошла 3-4 октября в Чанах, основной акцент был сделан на…
Новеллой предлагается сделать все бюджетные места в медвузах целевыми. Поступившие на бюджет студенты должны будут…