Ученые и студенты НГТУ исследовали тему импульсивных покупок, определив, что именно влияет на количество спонтанных приобретений, а главное – как избежать незапланированных трат в Сети. В пресс-службе вуза отметили, что как только реальные магазинные полки превратились в бесконечные онлайн-витрины маркетплейсов, количество спонтанных приобретений выросло в разы.
Одной из главных причин импульсивного поведения стали легкость и быстрота покупки. Данные опроса показали, что Почти 80 % потребителей с большей вероятностью закажут что-либо из мобильного приложения, куда они уже привязывали свою банковскую карту, чем сделают заказ на сайте, на который зашли впервые. Кроме этого, на рост спонтанных покупок повлияла персонализация рекомендаций товаров. Значение имеет и тот факт, что в списке предложений обязательно оказываются новинки. Работает и «эффект недостатка», когда интернет-магазины добавляют к фото товара что-то вроде значка «Успей купить».
Для того, чтобы избавиться от желания совершать импульсивные покупки, авторы исследования предлагают ввести в практику фиксацию и оценку доходов и расходов, составлять списки желаемых покупок и критически просматривать их примерно раз в неделю, чтобы ответить на вопрос «Зачем мне это?», устанавливать лимиты на покупки в соответствии с анализом расходов и доходов и искусственно ограничить доступ к площадкам магазинов.
Как сделать сельский район привлекательным для молодых специалистов - выпускников новосибирских вузов? Одним из способов…
Из аэропорта Толмачёво теперь можно улететь на отдых в Индию на регулярных рейсах.
В Новосибирской области идет капитальный ремонт автодороги «992 км а/д «Р-254» – Купино – Карасук».…
Традиционным началом декады пожилых людей в Кыштовском районе вот уже много лет становится проведение встречи…
- Как оформить право собственности на дом или земельный участок? - Почему важно установить границы…
Состоялась первая сессия вновь избранного районного Совета депутатов. В ее повестке дня - организационные вопросы:…