Новости

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Губернатор Андрей Травников вручил медикам ключи от 23 новых «скорых»

Станция скорой медпомощи на улице Семьи Шамшиных получила ключи от автомобилей скорой помощи класса «В»…

16.09.2025

В Новосибирской области ветеранам СВО вручили специальные автомобили с ручным управлением

Сегодня на площадке филиала фонда «Защитники Отечества» ветераны СВО получили ключи от новых машин, которые…

16.09.2025

Новая техника позволяет снизить количество случаев браконьерства в регионе

В Новосибирской области стартовал осенний сезон охоты, он продлится до конца ноября. Контролировать охотников с…

16.09.2025

Больше пациентов смогли записаться к врачу благодаря уведомлениям от робота Николая во ВКонтакте

Как рассказали в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области, робот Николай напоминает пациенту о…

16.09.2025

В Новосибирске благодаря совместной работе областных и городских властей благоустраивается 172 объекта

Правительство региона в 2025 году направило городу Новосибирску более 836 млн рублей для благоустройства 172…

16.09.2025

В Новосибирской области на выборах-2025 уверенно лидирует партия «Единая Россия»

По итогам обработки 99% бюллетеней на выборах в законодательное собрание региона, партия «Единая Россия» заняла…

15.09.2025