35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
Новосибирская область вместе со всей страной масштабно отметила 4 ноября День народного единства. Праздник прошел…
На межрегиональной дороге «Новосибирск – Кочки – Павлодар» приступили к реконструкции одного из ключевых участков,…
31 октября состоялось открытие II Всероссийского фестиваля традиционного вокально-хореографического искусства и театрального исполнительства «Место притяжения-Сибирь».…
Как снизить стартовые затраты, привлечь квалифицированный персонал, подготовить инфраструктуру предприятий к новым технологиям и добиться…
Уже несколько лет исследователи работают на археологическом комплексе «Тартас-1», расположенном в Венгеровском районе. Этот комплекс…
Новосибирским Росреестром завершен сезон обследования геодезических и нивелирных пунктов.