35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
Для детей-сирот и работников бюджетной сферы, которым будет предоставлено служебное жилье, в Татарском районе Новосибирской…
В преддверии праздника, посвящённого матерям, Андрей Травников вручил почётный знак «За материнскую доблесть» многодетным мамам…
Руководство министерства сельского хозяйства Новосибирской области оценило потенциал Толмачевского молочного завода, который начал работу весной…
За незаконную охоту на косулю двое мужчин получили судимость и лишились карабина, признанного судом орудием…
Стоимость государственной древесины во всех субъектах разная. По большей части она зависит от того, насколько…
В нашем регионе с 18 августа началась прививочная кампания. Сделать прививку можно было в любой…