35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
День наставника прошел на базе новосибирского филиала Президентской академии – РАНХиГС. Участники обучающего проекта для…
Напомним, игры проходили в Москве. Эти игры, также известные как Олимпиада-80, были важным событием для…
Законодатели Государственной Думы утвердили закон, который предусматривает увеличение размера выплат по беременности и родам для…
Уважаемые жители и гости Кыштовки!
Стратегическая сессия «Производительность труда: от стратегии к действиям» прошла в Мастерской управления «Сенеж» Президентской платформы…
Непарный шелкопряд представляет опасность для лиственных лесов.