35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
На улице Выборной в Новосибирске произошло столкновение автомобиля с лосем.
22 мая 2025 года был принят закон, который устанавливает ответственность за продажу безалкогольных тонизирующих напитков…
Теперь просто так поставить на продукцию знаки «био» или «эко» не получится — депутаты одобрили…
К 2030 году доля семей с детьми, которые получают поддержку от государства, увеличится до 80%,…
Новосибирский производитель пакетов и упаковки ООО «ПТК Новопак» оптимизировал работу персонала и увеличил заработную плату…
В эфире программы «Соловьёв Live» Сергей Мардан, известный телеведущий, выступил с предложением полностью упразднить пенсионную…