35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
Соответствующие опросы в рамках подготовки программ адресного развития малых городов и рабочих посёлков региона провели…
6 и 7 ноября на ВДНХ в павильоне 57 «РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ» состоится VII…
Завершается перевод рабочих коммуникаций областных исполнительных органов и органов местного самоуправления Новосибирской области в национальный…
В Новосибирской области впервые создана команда из ветеранов специальной военной операции с инвалидностью под названием…
В церемонии открытия приняли участие губернатор Андрей Травников и мэр Максим Кудрявцев. Эта станция стала…
Во время прямого эфира специального выпуска «Вести Новосибирск» губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил о…