35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
С 26 декабря 2025 года по 12 января 2026 года: Электропоезд «Искитим – Новосибирск» будет…
В 2025 году было отремонтировано 50 участков дорог для подвоза учащихся, восстановлено более 113,5 километров…
На областных дорогах работало 673 машины. Среди них: 328 комбинированных дорожных машин, 103 автогрейдера, 196…
Многодетные семьи теперь могут подтвердить свои льготы с помощью приложения MAX. Бумажное удостоверение больше…
Людмила Дурнева, режиссер муниципального казенного учреждения «Социально-культурный центр Кыштовского района», была удостоена премии «Призвание» в…
На трассах Новосибирской области функционируют мобильные пункты обогрева. В связи с резким похолоданием дорожные службы…