23 сентября МФЦ стал единой платформой для предоставления всех необходимых услуг и сервисов для решения различных жизненных ситуаций. Чат-бот представляет собой очередной шаг к цифровизации государственных услуг в регионе и внедрению принципов клиентоориентированности.
«Виртуальный консультант — это удобный и безопасный инструмент для получения оперативной и круглосуточной информации. Он адаптируется под индивидуальные потребности каждого пользователя и предлагает интуитивные решения. Нейронный чат-бот в системе MAX функционирует как живой собеседник, отвечая на конкретные вопросы, в отличие от кнопочных аналогов, которые выдают заранее подготовленные ответы», — отметил министр цифрового развития региона Сергей Цукарь.
С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области», доступного на платформе MAX (https://max.ru/mfc_nso_max_bot), граждане могут круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов, отслеживать статус дел и оценивать качество обслуживания.
Как сделать сельский район привлекательным для молодых специалистов - выпускников новосибирских вузов? Одним из способов…
Из аэропорта Толмачёво теперь можно улететь на отдых в Индию на регулярных рейсах.
В Новосибирской области идет капитальный ремонт автодороги «992 км а/д «Р-254» – Купино – Карасук».…
Традиционным началом декады пожилых людей в Кыштовском районе вот уже много лет становится проведение встречи…
- Как оформить право собственности на дом или земельный участок? - Почему важно установить границы…
Состоялась первая сессия вновь избранного районного Совета депутатов. В ее повестке дня - организационные вопросы:…