23 сентября МФЦ стал единой платформой для предоставления всех необходимых услуг и сервисов для решения различных жизненных ситуаций. Чат-бот представляет собой очередной шаг к цифровизации государственных услуг в регионе и внедрению принципов клиентоориентированности.
«Виртуальный консультант — это удобный и безопасный инструмент для получения оперативной и круглосуточной информации. Он адаптируется под индивидуальные потребности каждого пользователя и предлагает интуитивные решения. Нейронный чат-бот в системе MAX функционирует как живой собеседник, отвечая на конкретные вопросы, в отличие от кнопочных аналогов, которые выдают заранее подготовленные ответы», — отметил министр цифрового развития региона Сергей Цукарь.
С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области», доступного на платформе MAX (https://max.ru/mfc_nso_max_bot), граждане могут круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов, отслеживать статус дел и оценивать качество обслуживания.
Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…
Новосибирская компания-производитель многофункциональной малогабаритной спецтехники и навесного оборудования Baumech ускорила производство мини-погрузчиков на 41% и…
В бассейне «Нептун» проходят Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая ласта». Более 200 спортсменов из…
Руководитель цифровой трансформации Новосибирской области, первый замгубернатора Юрий Петухов на площадке главного ИТ-форума страны «Цифровые…
В рамках второго модуля образовательного проекта «Герои НовоСибири», посвящённого теме «Экономика и финансы», участники программы…
На площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 5 по 7 ноября участники Сибирского агропродовольственного форума подводят…