Жители Новосибирской области могут обратиться по короткому номеру 110, чтобы получить разнообразные консультации. Они могут задать вопросы о ЖКХ, доступности общественного транспорта, работе ЗАГСов или получении разрешений на охоту.
Этот проект был создан по поручению президента России, Владимира Путина, чтобы внедрить принципы клиентоцентричности на всех уровнях власти.
Благодаря установленным стандартам обслуживания, удалось оптимизировать «путь клиента» и сократить время ожидания до двух секунд, а время обслуживания сократилось до четырех минут.
Государство всесторонне помогает участникам специальной военной операции (далее – СВО), в том числе в сфере…
Как сообщило Минприроды НСО в своём телеграм-канале, до 2030 года на федеральный проект «Сохранение лесов»…
4 октября жители села Колбаса отметили 135-летие своей деревни. К этому событию готовились все, чтобы…
Платформа обратной связи стала популярным сервисом для решения вопросов, связанных с деятельностью Росреестра. За 9…
На традиционной Новопокровской ярмарке, которая прошла 3-4 октября в Чанах, основной акцент был сделан на…
Новеллой предлагается сделать все бюджетные места в медвузах целевыми. Поступившие на бюджет студенты должны будут…