Жители Новосибирской области могут обратиться по короткому номеру 110, чтобы получить разнообразные консультации. Они могут задать вопросы о ЖКХ, доступности общественного транспорта, работе ЗАГСов или получении разрешений на охоту.
Этот проект был создан по поручению президента России, Владимира Путина, чтобы внедрить принципы клиентоцентричности на всех уровнях власти.
Благодаря установленным стандартам обслуживания, удалось оптимизировать «путь клиента» и сократить время ожидания до двух секунд, а время обслуживания сократилось до четырех минут.
В эфире программы «Соловьёв Live» Сергей Мардан, известный телеведущий, выступил с предложением полностью упразднить пенсионную…
В детсаду «Березка» в работе с детьми используется инновационный метод обучения – мультстудия
В Кыштовском краеведческом музее 16 мая было особенно многолюдно: здесь прошла «Ночь в музее», посвящённая…
Герои популярного мема в интернете бобры, стали главными виновниками качества дорог в Новосибирской области. Словосочетание…
Новосибирская компания «СтройТеплоПром», которая занимается монтажом инженерных сетей, присоединилась к федеральному проекту «Производительность труда». С…
Телеканал «Россия» и компания «ВайТ Медиа» готовят продолжение вокального шоу «Ну-ка, все вместе!». Это музыкальное…