Общество

В Новосибирске продолжает работу единый контактный центр

Жители Новосибирской области могут обратиться по короткому номеру 110, чтобы получить разнообразные консультации. Они могут задать вопросы о ЖКХ, доступности общественного транспорта, работе ЗАГСов или получении разрешений на охоту.

Этот проект был создан по поручению президента России, Владимира Путина, чтобы внедрить принципы клиентоцентричности на всех уровнях власти.

Благодаря установленным стандартам обслуживания, удалось оптимизировать «путь клиента» и сократить время ожидания до двух секунд, а время обслуживания сократилось до четырех минут.

Редакция

Последние новости

О льготном оказании услуг участникам специальной военной операции

Государство всесторонне помогает участникам специальной военной операции (далее – СВО), в том числе в сфере…

10.10.2025

В России на реализацию федерального проекта «Сохранение лесов» выделят более 70 миллиардов рублей

Как сообщило Минприроды НСО в своём телеграм-канале, до 2030 года на федеральный проект «Сохранение лесов»…

10.10.2025

Село Колбаса отметила своё 135-летие!

4 октября жители села Колбаса отметили 135-летие своей деревни. К этому событию готовились все, чтобы…

10.10.2025

4575 сообщений поступило в новосибирский Росреестр через Платформу обратной связи за 9 месяцев 2025 года

Платформа обратной связи стала популярным сервисом для решения вопросов, связанных с деятельностью Росреестра. За 9…

10.10.2025

Кыштовский район принял участие в «Новопокровской ярмарке» в Чанах

На традиционной Новопокровской ярмарке, которая прошла 3-4 октября в Чанах, основной акцент был сделан на…

10.10.2025

Госдума в I чтении приняла закон о закреплении кадров в государственной системе здравоохранения

Новеллой предлагается сделать все бюджетные места в медвузах целевыми. Поступившие на бюджет студенты должны будут…

09.10.2025