Общество

В Новосибирске продолжает работу единый контактный центр

Жители Новосибирской области могут обратиться по короткому номеру 110, чтобы получить разнообразные консультации. Они могут задать вопросы о ЖКХ, доступности общественного транспорта, работе ЗАГСов или получении разрешений на охоту.

Этот проект был создан по поручению президента России, Владимира Путина, чтобы внедрить принципы клиентоцентричности на всех уровнях власти.

Благодаря установленным стандартам обслуживания, удалось оптимизировать «путь клиента» и сократить время ожидания до двух секунд, а время обслуживания сократилось до четырех минут.

Редакция

Последние новости

10 студенческих команд сразятся за звание лучших бережливых студентов региона

В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…

26.11.2025

В Новосибирске проходят испытание два новых трамвая

В Новосибирске модернизируют трамвайные вагоны на совместном предприятии «БКМ Сибирь». Мэрия получила субсидию из областного…

26.11.2025

Онлайн-выписка из ЕГРН за минуту: обзор сервиса на портале Госуслуг

Собственники недвижимости могут бесплатно получить онлайн-выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) всего за одну…

26.11.2025

В Новосибирской области месяц можно прожить на 7000 с копейками рублей

Согласно данным Новосибирскстата, на октябрь 2025 года минимальная стоимость набора продуктов в Новосибирской области составила…

26.11.2025

Минприроды региона начало подготовку к предстоящему пожароопасному сезону

Как сообщило Минприроды Новосибирской области в своём телеграм-канале, в рамках подготовки к следующему пожароопасному сезону…

26.11.2025

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в…

26.11.2025