В последнее время злоумышленники прибегают к новой уловке: они звонят в банк, представляясь вами, используя только ваши ФИО и дату рождения, которые легко можно найти в социальных сетях. Они сообщают ложную информацию о потере карты и просят заблокировать ваши счета. После успешной блокировки мошенники выходят на связь с вами по телефону или через социальные сети, сообщают о якобы произошедшем и требуют от вас денег или передачи данных для разблокировки ваших счетов. Иногда они могут выдавать себя за сотрудников полиции или службы безопасности банка.
Что делать в такой ситуации? Не поддавайтесь на уловки мошенников, не отвечайте на их звонки и сообщения. Обратитесь в банк самостоятельно: используйте официальный номер, который указан на сайте, обратитесь через банковское приложение или посетите офис банка лично. Узнайте причину блокировки и следуйте инструкциям сотрудников. Также сохраните все доказательства (скриншоты, номера) и сообщите о случившемся в полицию, так как это является шантажом и мошенничеством.
Важно помнить: если у вас возникли проблемы с банковской картой, единственный человек, с которым вы должны общаться, — это ваш банк. Все остальные лица, которые пытаются связаться с вами, скорее всего, являются мошенниками.
Добавление доверенного контакта повышает безопасность вашей учётной записи. Это может быть, например, родственник, которому будут…
С 19 по 21 декабря Движение Первых Новосибирской области провело традиционную предновогоднюю встречу участников и…
В период новогодних каникул, с 31 декабря по 11 января, все поликлиники и их отделения…
По предварительным данным, 22 декабря 2025 года около 07:35 на территории Чановского района произошло ДТП.…
Запрет касается распространения в средствах массовой информации, сети интернет, в мессенджерах и социальных сетях фото-…
Справку об отсутствии ребенка в школе новосибирцы могут отправить учителю через новый сервис в мессенджере…