Четыре года назад начала свою работу состоялся запуск «систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта» – ставшей за эти годы более известной как «робот Николай».
Николай справился с задачей – за 4 года система приняла более 10 миллионов обращений, причем 4,7 миллиона – в прошлом году, что говорит о все более востребованном сервисе. При этом треть обращений Николай обрабатывает самостоятельно. Николай автоматизировал такие сервисы как единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области.
На основе системы внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и регионального министерства юстиции. Робот заменяет 70 операторов, экономия на обслуживании достигает 200 дней в году.
Отметим, что система (ставшая победителем нескольких российских и международных конкурсов) разработана министерством цифрового развития и связи НСО. – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.
Для детей-сирот и работников бюджетной сферы, которым будет предоставлено служебное жилье, в Татарском районе Новосибирской…
В преддверии праздника, посвящённого матерям, Андрей Травников вручил почётный знак «За материнскую доблесть» многодетным мамам…
Руководство министерства сельского хозяйства Новосибирской области оценило потенциал Толмачевского молочного завода, который начал работу весной…
За незаконную охоту на косулю двое мужчин получили судимость и лишились карабина, признанного судом орудием…
Стоимость государственной древесины во всех субъектах разная. По большей части она зависит от того, насколько…
В нашем регионе с 18 августа началась прививочная кампания. Сделать прививку можно было в любой…