Четыре года назад начала свою работу состоялся запуск «систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта» – ставшей за эти годы более известной как «робот Николай».
Николай справился с задачей – за 4 года система приняла более 10 миллионов обращений, причем 4,7 миллиона – в прошлом году, что говорит о все более востребованном сервисе. При этом треть обращений Николай обрабатывает самостоятельно. Николай автоматизировал такие сервисы как единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области.
На основе системы внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и регионального министерства юстиции. Робот заменяет 70 операторов, экономия на обслуживании достигает 200 дней в году.
Отметим, что система (ставшая победителем нескольких российских и международных конкурсов) разработана министерством цифрового развития и связи НСО. – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.
Конференция Новосибирского регионального отделения «Справедливой России – За Правду» открыла широкой общественности не только ряд…
Для полноценного развития детям необходимо пространство, где они могут свободно двигаться, играть и веселиться на…
На портале «Зеленый Новосибирск» до 15 июля проходит общественное обсуждение проекта благоустройства «Берёзовой рощи». Он…
В этом году лечебный факультет НГМУ выпустил 377 специалистов, из них 103 человека были направлены…
Пятого июля около семи часов утра несовершеннолетний водитель не имеющий водительского удостоверения, родившийся в 2008…
С 2026 года пенсии будут увеличиваться два раза в год как для работающих, так и…