Четыре года назад начала свою работу состоялся запуск «систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта» – ставшей за эти годы более известной как «робот Николай».
Николай справился с задачей – за 4 года система приняла более 10 миллионов обращений, причем 4,7 миллиона – в прошлом году, что говорит о все более востребованном сервисе. При этом треть обращений Николай обрабатывает самостоятельно. Николай автоматизировал такие сервисы как единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области.
На основе системы внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и регионального министерства юстиции. Робот заменяет 70 операторов, экономия на обслуживании достигает 200 дней в году.
Отметим, что система (ставшая победителем нескольких российских и международных конкурсов) разработана министерством цифрового развития и связи НСО. – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.
Здесь одновременно смогут учиться 220 школьников – как из самого села Репьево, так и из…
Поезд в рамках акции «Единство в памяти. Сила в подвиге!» за время своего путешествия по…
Единовременно при заключении контракта военнослужащие из Новосибирской области получают 1 миллион 200 тысяч рублей: 800…
В «Ночь музеев» культурное пространство раскрывается по-новому, становится ближе каждому и позволяет ощутить сопричастность к…
15 мая около 20:40 женщина 1989 года рождения, не имея права управления, двигалась на автомобиле…
Специально для пассажиров льготных категорий действует скидка 26% на тарифы «Безлимитный абонемент» и «Абонемент на…