Четыре года назад начала свою работу состоялся запуск «систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта» – ставшей за эти годы более известной как «робот Николай».
Николай справился с задачей – за 4 года система приняла более 10 миллионов обращений, причем 4,7 миллиона – в прошлом году, что говорит о все более востребованном сервисе. При этом треть обращений Николай обрабатывает самостоятельно. Николай автоматизировал такие сервисы как единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области.
На основе системы внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и регионального министерства юстиции. Робот заменяет 70 операторов, экономия на обслуживании достигает 200 дней в году.
Отметим, что система (ставшая победителем нескольких российских и международных конкурсов) разработана министерством цифрового развития и связи НСО. – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.
В райцентре, в формате "народных гуляний" прошло торжественное закрытие Года защитника Отечества. Частью церемонии станет…
На пресс-конференции по итогам года губернатор Андрей Травников подчеркнул, что в 2025 году особое внимание…
Эта престижная награда вручается лучшим студентам уже более двух десятилетий, начиная с 2004 года. Стипендии…
Граждане с инвалидностью и их семьи имеют право на разнообразные формы поддержки. Это включает реабилитацию,…
Эксперты группы детально изучают обстоятельства аварии, фиксируют все нюансы, оформляют необходимые документы и помогают участникам…
Уважаемые жители Новосибирской области! Поздравляю вас с государственным праздником – Днем Конституции Российской Федерации! Написал…