Четыре года назад начала свою работу состоялся запуск «систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта» — ставшей за эти годы более известной как «робот Николай».

Николай справился с задачей – за 4 года система приняла более 10 миллионов обращений, причем 4,7 миллиона – в прошлом году, что говорит о все более востребованном сервисе. При этом треть обращений Николай обрабатывает самостоятельно. Николай автоматизировал такие сервисы как единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области.

На основе системы внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и регионального министерства юстиции. Робот заменяет 70 операторов, экономия на обслуживании достигает 200 дней в году.

Отметим, что система (ставшая победителем нескольких российских и международных конкурсов) разработана министерством цифрового развития и связи НСО. – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 × = twenty four