Федеральная антимонопольная служба предложила запретить рассылки рекламы через мессенджеры и push-уведомления на смартфоны, планшеты и компьютеры без согласия пользователей.
В связи с ростом числа пользователей мессенджеров увеличилась доля рекламы, распространяемой с их использованием.
«Каждая такая операция должна подразумевать дачу согласия пользователя в виде «галочки», прочитывания пользовательского соглашения. Просто так заваливать наших граждан спамом недопустимо», — отметил зампред Комитета по информационной политики России Андрей Свинцов.
По мнению зампреда Комитета по информационной политике, в случае, если человек не давал согласие на получение push-уведомлений, но они ему приходят, компания должна получать штраф или блокировку.
Новосибирский дилер сельскохозяйственной техники «Техпромторг» стал участником национального проекта «Производительность труда». Компания усовершенствует услуги сервисной…
В Новосибирской области вновь активизировались мошенники, которые представляются энергетиками и пытаются убедить потребителей в необходимости срочной установки…
Ежегодно 19 ноября в мире отмечается Международный мужской день, с целью подчеркнуть положительную роль мужчин…
На территории Кыштовского района прошло памятное мероприятие, посвященное Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий -…
При приёме на работу в эти отрасли приоритет будет отдаваться гражданам России. Сообщает VN.ru Все…
В рамках специальной военной операции (СВО) военнослужащие из Новосибирской области продолжают выполнять свой воинский долг.…