Федеральная антимонопольная служба предложила запретить рассылки рекламы через мессенджеры и push-уведомления на смартфоны, планшеты и компьютеры без согласия пользователей.
В связи с ростом числа пользователей мессенджеров увеличилась доля рекламы, распространяемой с их использованием.
«Каждая такая операция должна подразумевать дачу согласия пользователя в виде «галочки», прочитывания пользовательского соглашения. Просто так заваливать наших граждан спамом недопустимо», — отметил зампред Комитета по информационной политики России Андрей Свинцов.
По мнению зампреда Комитета по информационной политике, в случае, если человек не давал согласие на получение push-уведомлений, но они ему приходят, компания должна получать штраф или блокировку.
Депутат Госдумы из фракции «Справедливая Россия – За правду» отметил, что намерен бороться за жителей…
Мероприятием-спутником «Технопрома» станет «Форум повышения производительности труда». Стенд, посвящённый реализации федерального проекта «Производительность труда» в…
Сегодня день рождения у очаровательного персонажа, созданного Эдуардом Успенским. Этот милый и знакомый всем герой…
- Прохождение медосмотра в выходной день - это исполнение работником поручения работодателя в свой день…
На улице Большевистской за счёт субсидий из областного бюджета ремонтируют участок от карьера Борок до…
Исследователи Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН нашли в мокроте пациентов бактериофаг, разрушающий…