Федеральная антимонопольная служба предложила запретить рассылки рекламы через мессенджеры и push-уведомления на смартфоны, планшеты и компьютеры без согласия пользователей.
В связи с ростом числа пользователей мессенджеров увеличилась доля рекламы, распространяемой с их использованием.
«Каждая такая операция должна подразумевать дачу согласия пользователя в виде «галочки», прочитывания пользовательского соглашения. Просто так заваливать наших граждан спамом недопустимо», — отметил зампред Комитета по информационной политики России Андрей Свинцов.
По мнению зампреда Комитета по информационной политике, в случае, если человек не давал согласие на получение push-уведомлений, но они ему приходят, компания должна получать штраф или блокировку.
Здесь одновременно смогут учиться 220 школьников – как из самого села Репьево, так и из…
Поезд в рамках акции «Единство в памяти. Сила в подвиге!» за время своего путешествия по…
Единовременно при заключении контракта военнослужащие из Новосибирской области получают 1 миллион 200 тысяч рублей: 800…
В «Ночь музеев» культурное пространство раскрывается по-новому, становится ближе каждому и позволяет ощутить сопричастность к…
15 мая около 20:40 женщина 1989 года рождения, не имея права управления, двигалась на автомобиле…
Специально для пассажиров льготных категорий действует скидка 26% на тарифы «Безлимитный абонемент» и «Абонемент на…