Федеральная антимонопольная служба предложила запретить рассылки рекламы через мессенджеры и push-уведомления на смартфоны, планшеты и компьютеры без согласия пользователей.
В связи с ростом числа пользователей мессенджеров увеличилась доля рекламы, распространяемой с их использованием.
«Каждая такая операция должна подразумевать дачу согласия пользователя в виде «галочки», прочитывания пользовательского соглашения. Просто так заваливать наших граждан спамом недопустимо», — отметил зампред Комитета по информационной политики России Андрей Свинцов.
По мнению зампреда Комитета по информационной политике, в случае, если человек не давал согласие на получение push-уведомлений, но они ему приходят, компания должна получать штраф или блокировку.
По итогам приёмной кампании 2025-2026 учебного года на педагогические направления областных вузов зачислено 2295 человек,…
Оснащение больницы в Куйбышеве крайне важно, ведь сюда обращаются пациенты сразу из нескольких районов западной…
3 октября, в соответствии с договоренностями между Россией и Украиной, достигнутыми 23 июля в Стамбуле,…
Новосибирская область занимает лидирующие позиции в Сибирском федеральном округе и за Уралом по производству молока…
На базе ДЮСШ «Сокол» 1 октября 2025 года состоялись районные соревнования на «Кубок осени» по…
Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного…