Федеральная антимонопольная служба предложила запретить рассылки рекламы через мессенджеры и push-уведомления на смартфоны, планшеты и компьютеры без согласия пользователей.
В связи с ростом числа пользователей мессенджеров увеличилась доля рекламы, распространяемой с их использованием.
«Каждая такая операция должна подразумевать дачу согласия пользователя в виде «галочки», прочитывания пользовательского соглашения. Просто так заваливать наших граждан спамом недопустимо», — отметил зампред Комитета по информационной политики России Андрей Свинцов.
По мнению зампреда Комитета по информационной политике, в случае, если человек не давал согласие на получение push-уведомлений, но они ему приходят, компания должна получать штраф или блокировку.
На губернаторском приёме «Золотые надежды России» глава региона вручил Благодарственные адреса и памятные знаки «100…
Сегодня ключи от долгожданных квартир получили дольщики многоквартирного дома на Ключ-Камышенском плато в Октябрьском районе…
Губернатор Андрей Травников посетил недавно открывшийся завод «Рекорд», который занимается производством промышленной автоматики. Это крупный…
Военком Новосибирской области Евгений Кудрявцев рассказал о новых условиях заключения контракта с Минобороны РФ на…
Военный комиссариат Чановского, Венгеровского и Кыштовского районов ведет отбор граждан на военную службу по контракту…
Финансовая грамотность начинается с простых инструментов. Дебетовая карта — один из самых универсальных и надежных…