Федеральная антимонопольная служба предложила запретить рассылки рекламы через мессенджеры и push-уведомления на смартфоны, планшеты и компьютеры без согласия пользователей.

В связи с ростом числа пользователей мессенджеров увеличилась доля рекламы, распространяемой с их использованием.

«Каждая такая операция должна подразумевать дачу согласия пользователя в виде «галочки», прочитывания пользовательского соглашения. Просто так заваливать наших граждан спамом недопустимо», — отметил зампред Комитета по информационной политики России Андрей Свинцов.

По мнению зампреда Комитета по информационной политике, в случае, если человек не давал согласие на получение push-уведомлений, но они ему приходят, компания должна получать штраф или блокировку.

Раздел: Общество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

40 ÷ = five