35 социальных чатов в Telegram были запущены центрами социальной поддержки населения, чтобы жители региона могли оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате.
В министерстве труда и социального развития Новосибирской области отметили, что социальный чат позволяет получить информацию из первых рук по интересующему вопросу, связанному с деятельностью центра социальной поддержки населения. Специалисты центров быстро ответят на любой вопрос, касающийся действующих в регионе мер поддержки, условий и дат предоставления выплат, возможности оформления финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях, предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое.
Напомним, с понедельника по пятницу виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов.
15 и 16 мая 2024 года в «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») прошел финал ежегодного смотра-конкурса…
Производитель изделий для ванных комнат «СибПласт», ставший сотым участником национального проекта «Производительность труда» в Новосибирской…
12 мая 2024 года в р.п. Чаны Новосибирской области проходил межрайонный турнир по мини-футболу, посвященный…
В 2024 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние приведут два участка…
По состоянию на 12 мая в Новосибирской области 337 предприятий вышли и выполняют весенние полевые…
Из Кыштовского района в зону СВО отправятся три вездехода-внедорожника. Ранее автомобили принадлежали администрации Кыштовского района…