Финансы

В Новосибирской области вырастет минимальный размер оплаты труда

С 1 января 2025 года в Новосибирской области, будет повышен минимальный размер оплаты труда.

Согласно законопроекту, который был принят Госдумой, МРОТ в стране увеличится на 16,6%. Это означает, что минимальная зарплата составит 22 440 рублей. Проект уже прошёл первое чтение.

С учётом районного коэффициента для Новосибирской области, в следующем году минимальная зарплата в регионе составит 28 050 рублей.

Для сравнения, в текущем 2024 году минимальная зарплата в Новосибирской области составляет 19 242 рубля.

Ранее Владимир Путин заявил, что к 2030 году минимальный размер оплаты труда в России должен достичь 35 тысяч рублей. Президент подчеркнул, что это повлияет на размер социальных пособий, зарплат в бюджетной сфере и в различных отраслях экономики.

Редакция

Последние новости

У добровольцев Новосибирской области стала высоко востребованной служба в войсках БПЛА в зоне СВО

Подразделения беспилотных авиационных систем остаются актуальными на линии боевого соприкосновения в зоне СВО и востребованы…

14.11.2026

Сахар, который не сладок

Сахарный диабет — это хроническое заболевание, при котором глюкоза не усваивается должным образом. Оно может…

13.11.2026

14 лет за госизмену и вербовку подростка

Вернуться домой и обнять свою маму осужденный Данила Некрасов сможет только к своим 40 годам.…

13.11.2026

Еще 20 тысяч сельских семей Новосибирской области к концу года будут обеспечены доступом к оптическому интернету

В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…

13.11.2026

Самые бережливые победили: НГУЭУ взял золото чемпионата «Бережливый студент»

В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…

13.11.2026

Есть такая профессия — Родину защищать!

Министерство обороны проводит XII Всероссийскую акцию «Есть такая профессия — Родину защищать!». Она продлится с…

13.11.2026