С 1 января 2025 года в Новосибирской области, будет повышен минимальный размер оплаты труда.
Согласно законопроекту, который был принят Госдумой, МРОТ в стране увеличится на 16,6%. Это означает, что минимальная зарплата составит 22 440 рублей. Проект уже прошёл первое чтение.
С учётом районного коэффициента для Новосибирской области, в следующем году минимальная зарплата в регионе составит 28 050 рублей.
Для сравнения, в текущем 2024 году минимальная зарплата в Новосибирской области составляет 19 242 рубля.
Ранее Владимир Путин заявил, что к 2030 году минимальный размер оплаты труда в России должен достичь 35 тысяч рублей. Президент подчеркнул, что это повлияет на размер социальных пособий, зарплат в бюджетной сфере и в различных отраслях экономики.
Подразделения беспилотных авиационных систем остаются актуальными на линии боевого соприкосновения в зоне СВО и востребованы…
Сахарный диабет — это хроническое заболевание, при котором глюкоза не усваивается должным образом. Оно может…
Вернуться домой и обнять свою маму осужденный Данила Некрасов сможет только к своим 40 годам.…
В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…
В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…
Министерство обороны проводит XII Всероссийскую акцию «Есть такая профессия — Родину защищать!». Она продлится с…