Четыре года назад начала свою работу состоялся запуск «систему голосового самообслуживания на основе искусственного интеллекта» — ставшей за эти годы более известной как «робот Николай».
Николай справился с задачей – за 4 года система приняла более 10 миллионов обращений, причем 4,7 миллиона – в прошлом году, что говорит о все более востребованном сервисе. При этом треть обращений Николай обрабатывает самостоятельно. Николай автоматизировал такие сервисы как единая регистратура, контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области.
На основе системы внедрены Telegram-боты «Мое здоровье НСО», «Социалка НСО», чат-боты МФЦ и регионального министерства юстиции. Робот заменяет 70 операторов, экономия на обслуживании достигает 200 дней в году.
Отметим, что система (ставшая победителем нескольких российских и международных конкурсов) разработана министерством цифрового развития и связи НСО. – победитель российских профильных конкурсов и финалист международных.
Министр труда и социального развития региона Елена Бахарева и митрополит Новосибирский и Бердский Никодим посетили…
В первой декаде мая температура воздуха ожидается ниже нормы. А в третьей декаде ночами возможны…
Акция в этом году посвящена 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области поддержала в первом чтении законопроекты о создании трёх муниципальных округов:…
В Новосибирской области продолжается набор на военную службу по контракту с Министерством обороны России. Мужчины,…
Вместе с жителями региона встретил 1 мая в Центральном парке Новосибирска. Праздник менял свое официальное…