На примере близких детям компьютерных игр и фантастических фильмов, писатель объяснял формирование сюжета, обозначил существующие фантастические жанры, шаблоны и фабулы, разобрал образы героев.

Подробно поговорили и о образе злодея в сюжете книги. По мнению автора, злодей должен быть умен и по-настоящему опасен, у него должен иметься мотив, а также цель, которую он достигает своими злодейскими методами, хоть они и лежат вне морали героев. Писатель допускает, что автор истории может даже пожертвовать главным героем для усиления образа злодея, чтобы победа добра над злом казалась более триумфальной. Он отмечает, что придумать хорошего злодея – это очень не просто.

Раздел: Культура
Темы:
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности