В Таре уровень паводка подрос на 7 см у Кыштовки и на 11 см у Верх-Тарки. Снижается уровень паводка на р. Уй и Майзасс (у Верх-Майзасса – на 10 см). Уходит вода и на Чеке (минус 5 см у Новочекино).

За сутки сильнее всего прибавило в Сергеевке (+15 см). Вода вплотную подошла к приусадебным участкам Альменево.В Кыштовке паводок отрезал дом на Береговой, пару приусадебных участков (в то же время у Пролетарской отмечен снижение уровня воды). Сохраняется и вода в Верх-Майзассе (но глубина перемыва – не более 15 см).

Сохраняется сложная ситуация на межпоселенческих дорогах: перемыв у Новочекино, рухнули трубопереезды у Николаевки и Березовки. Сегодня устранением последствий размыва занималась техника “Дальдора” – трубопереезд у Березовки уже отремонтирован.
. Остается частично отрезанной Бакейка и Малокрасноярское направление.

“Общими усилиями нам удалось отстоять Лёнзавод”- прокомментировал Николай Шипчин результат подъема дамбы вокруг Лёнзаодоа. Еще в прошлом году ее уровень подняли на метр, в этом году – еще на 50 см. Укрепили критичные места дамбы у Сушзавода: паводок показал правильность таких решений.

За дамбой ведется круглосуточное наблюдение: все наиболее угрожающие направления осматривают сотрудники администрации и полиции. В составе администрации – сформирована и маневренная группа, что должна придти на помощь при ландшафтных пожарах (особенно в тех сельсоветах, чтоб благодаря подтоплению остаются оторванными от “большой земли”). Сегодня был организован подвоз продовольствия по большереченской трассе.

В районе работал ГАУ НСО “Новосибирская база авиационной охраны лесов” Данияр Сафиуллин. Он положительно оценил меры по противодействию “огню и воде”. Населенные пункты своевременно опаханы. Ожидается что Кыштовское отделение авиалесоохраны будет расширяться (14 человек штатных усилят и 7 “сезонными”): будет сформировано три бригады огнеборцев. Ожидается что уже в следующем году “Авиалесоохрана” начнет строить свое здание: технология строительства как спорткомплекса, с отдельными выездами для колесного и гусеничного транспорта).

Темы: ,

Добавить комментарий