В Таре уровень паводка подрос на 7 см у Кыштовки и на 11 см у Верх-Тарки. Снижается уровень паводка на р. Уй и Майзасс (у Верх-Майзасса — на 10 см). Уходит вода и на Чеке (минус 5 см у Новочекино).

За сутки сильнее всего прибавило в Сергеевке (+15 см). Вода вплотную подошла к приусадебным участкам Альменево.В Кыштовке паводок отрезал дом на Береговой, пару приусадебных участков (в то же время у Пролетарской отмечен снижение уровня воды). Сохраняется и вода в Верх-Майзассе (но глубина перемыва — не более 15 см).

Сохраняется сложная ситуация на межпоселенческих дорогах: перемыв у Новочекино, рухнули трубопереезды у Николаевки и Березовки. Сегодня устранением последствий размыва занималась техника «Дальдора» — трубопереезд у Березовки уже отремонтирован.
. Остается частично отрезанной Бакейка и Малокрасноярское направление.

«Общими усилиями нам удалось отстоять Лёнзавод»- прокомментировал Николай Шипчин результат подъема дамбы вокруг Лёнзаодоа. Еще в прошлом году ее уровень подняли на метр, в этом году — еще на 50 см. Укрепили критичные места дамбы у Сушзавода: паводок показал правильность таких решений.

За дамбой ведется круглосуточное наблюдение: все наиболее угрожающие направления осматривают сотрудники администрации и полиции. В составе администрации — сформирована и маневренная группа, что должна придти на помощь при ландшафтных пожарах (особенно в тех сельсоветах, чтоб благодаря подтоплению остаются оторванными от «большой земли»). Сегодня был организован подвоз продовольствия по большереченской трассе.

В районе работал ГАУ НСО «Новосибирская база авиационной охраны лесов» Данияр Сафиуллин. Он положительно оценил меры по противодействию «огню и воде». Населенные пункты своевременно опаханы. Ожидается что Кыштовское отделение авиалесоохраны будет расширяться (14 человек штатных усилят и 7 «сезонными»): будет сформировано три бригады огнеборцев. Ожидается что уже в следующем году «Авиалесоохрана» начнет строить свое здание: технология строительства как спорткомплекса, с отдельными выездами для колесного и гусеничного транспорта).

Темы: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

54 ÷ = nine