С увеличением числа вопросов о Великой Отечественной войне (ВОВ) на школьных выпускных экзаменах дети в большей степени погрузятся в события 1941-1945 годов и расширят свои знания, считает глава Комитета ГД по просвещению, депутат фракции «Единая Россия» Ольга Казакова. При этом она выразила уверенность, что стараясь показать максимальные знания на экзамене, дети в большей степени погрузятся в события 1941-1945 гг.

«Причем не только на уроках истории, но и расширят свои знания, читая художественную литературу, архивы, повысится интерес к историческим музеям. Все это взаимосвязано и ляжет в копилку знаний, которые заходят не только через голову, но и через сердце, через эмоции. А такие знания формируют характер, силу и достоинство человека», — отметила глава думского комитета.

Ольга Казакова также указала, что события на Украине наглядно продемонстрировали, что происходит со страной, которая забывает свою историю, «где в школьной программе нет даже понятия Великая Отечественная война». «Необходимо защитить наших детей от подобного!», — подчеркнула депутат.

«Количество вопросов по теме Великой Отечественной войны в школьных итоговых экзаменах — это не просто число. Это напрямую связано с качеством и объемом знаний, которые дают педагоги ученикам во время освоения образовательных программ. Поэтому нам было важно, чтобы на событиях Великой Отечественной был сделан особый акцент при формировании заданий для итоговой аттестации», — цитирует парламентария пресс-служба фракции.

Напомним, ранее в Рособрнадзоре рассказали, что в ЕГЭ по истории число заданий выросло с 19 до 21, а время на выполнение работы увеличилось до 210 минут. В экзамен добавили тест на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны и задание, которое должно проверить умения школьника сравнивать исторические события, процессы и явления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

÷ four = one