Новая схема пригородного железнодорожного сообщения позволит не только сократить время в пути, но и уменьшит в два раза финансовые затраты на дорогу из отдаленных районов области в Новосибирск. Работа по реализации проекта ведётся под контролем Правительства Новосибирской области.

Эту тему  обсудили на оперативном совещании, которое провёл Губернатор Андрей Травников 11 июля. Андрей Травников обратил внимание участников совещания на необходимость обеспечения комфортных путей подхода к платформам электропоездов и их реконструкции.

 Вячеслав Невежин, и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства региона на оперативном совещании сообщил. — » с 2023 года будет изменена схема обслуживания пассажиров западной части области. В основном это коснется Татарского и Чановского районов, также будет улучшена транспортная доступность Барабинского, Убинского, Каргатского, Чулымского районов за счёт сокращения времени в пути».

Также в перспективе прямой маршрут до Татарска расширит возможность проезда в Усть-Таркский, Кыштовский, Венгеровский, Северный, Куйбышевский, Здвинский районы Новосибирской области. Межмуниципальные маршруты Усть-Тарка-Татарск, Кыштовка-Чаны, Венгерово-Чаны, Северное-Барабинск, Куйбышев-Барабинск, Здвинск-Барабинск будут согласованы с временем прибытия и отправления электропоезда в направлении Татарска и в направлении Новосибирска. Таким образом, пассажиры получат возможность добраться до областной столицы не только на прямом автобусе, но и с пересадкой в транспортно-пересадочных узлах Татарск, Чаны, Барабинск на электропоезде.

В случае совмещенного маршрута, пассажир получит и снижение стоимости проезда. Например, из Усть-Таркского района — с 1200 рублей до 515 рублей, из Кыштовского района — с 1500 до 765 рублей, из Северного района — с 1400 до 670 рублей. Помимо значительного удешевления стоимости проезда, также будет снижено время в пути. Кроме того, железнодорожный транспорт гарантирует прибытие в Новосибирск по расписанию, так как полностью отсутствует зависимость от погодных условий, заторных явлений на дорогах, технических неисправностей автобуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

twenty five − = twenty three