23 сентября МФЦ стал единой платформой для предоставления всех необходимых услуг и сервисов для решения различных жизненных ситуаций. Чат-бот представляет собой очередной шаг к цифровизации государственных услуг в регионе и внедрению принципов клиентоориентированности.
«Виртуальный консультант — это удобный и безопасный инструмент для получения оперативной и круглосуточной информации. Он адаптируется под индивидуальные потребности каждого пользователя и предлагает интуитивные решения. Нейронный чат-бот в системе MAX функционирует как живой собеседник, отвечая на конкретные вопросы, в отличие от кнопочных аналогов, которые выдают заранее подготовленные ответы», — отметил министр цифрового развития региона Сергей Цукарь.
С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области», доступного на платформе MAX (https://max.ru/mfc_nso_max_bot), граждане могут круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов, отслеживать статус дел и оценивать качество обслуживания.