Как доложили губернатору Андрею Травникову его заместитель Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, в регионе,в тестовом режиме запущена уникальная справочная служба, которая значительно упростит жизнь жителям. Теперь для получения консультации по различным вопросам, жители смогут позвонить на короткий номер 110, который заменит длинные семизначные телефонные номера различных структур и ведомств.
Эта новая служба, первая за Уралом, объединит региональные горячие линии органов власти и будет предоставлять консультации по различным востребованным тематикам. Например, жители смогут получить помощь и информацию о записи в школу, решении проблем с интернетом, получении Карты жителя и Лаврентьевской карты. Также, сотрудники службы будут готовы ответить на вопросы о работе общественного транспорта и комплекса ЖКХ, а также охоты и многом другом.
Благодаря этой новой службе, жители региона смогут быстро и легко получить нужную им информацию и консультацию, не тратя время на поиск и набор длинных номеров. Это значительно упростит и ускорит процесс получения необходимой помощи и решения проблем.
Региональная база знаний является одной из ключевых составляющих проекта, поэтому в планах его развития предусмотрено ее дальнейшее расширение и увеличение количества обслуживаемых тематик. Особое внимание будет уделено отслеживанию качества обслуживания населения, для чего будут применяться передовые технологии искусственного интеллекта.
Важным шагом в этом направлении будет реализация возможности работы не только со звуковыми каналами, но и с текстовыми. Именно такое разнообразие коммуникационных каналов позволит обеспечить более эффективное взаимодействие с пользователем и более точную передачу информации. В результате, проект будет способствовать повышению доступности и качества предоставляемых услуг, а также созданию удобной и надежной платформы для общения и получения информации.