Фото senivpetro с сайта freepik.com.

Информационный сервис «Единое окно» создан в рамках федерального проекта «Государство для людей». Эта технология позволяет собирать обратную связь и оценивать удовлетворенность жителей от общения с органами власти.

Информационный сервис «Единое окно» внедрен в каждом областном исполнительном органе. Таково было поручение первого заместителя губернатора Новосибирской области Юрия Петухова. Именно он является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области.

Анкеты об оценке удовлетворенности работой учреждений и ведомств размещены на  официальных сайтах, в госпабликах, местах приема граждан, Платформе обратной связи.

После сбора информации ежеквартально будет проводиться анализ обратной связи, формироваться «Карта болей» и составляться план оптимизации процессов по оказанию услуг жителям области, работе с обращениями граждан.

Во исполнение поручения заместителя председателя правительства РФ – руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко в Новосибирской области определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для оптимизации в 2024-2025 годах:

  • внешкольная занятость детей;
  • управление многоквартирным домом;
  • установление инвалидности;
  • дошкольник;
  • целевая помощь малоимущим.

Они прошли экспертизу Аналитического центра при правительстве РФ и получили положительную оценку. Их внедрение значительно сократит число визитов в учреждение, количество предоставляемых документов и срок оказания услуги.

По итогам совещания первый вице-губернатор Юрий Петухов поручил масштабировать работу по сбору обратной связи по всем каналам взаимодействия с гражданами.

Темы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

twenty nine − twenty six =