Информационный сервис «Единое окно» создан в рамках федерального проекта «Государство для людей». Эта технология позволяет собирать обратную связь и оценивать удовлетворенность жителей от общения с органами власти.
Информационный сервис «Единое окно» внедрен в каждом областном исполнительном органе. Таково было поручение первого заместителя губернатора Новосибирской области Юрия Петухова. Именно он является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области.
Анкеты об оценке удовлетворенности работой учреждений и ведомств размещены на официальных сайтах, в госпабликах, местах приема граждан, Платформе обратной связи.
После сбора информации ежеквартально будет проводиться анализ обратной связи, формироваться «Карта болей» и составляться план оптимизации процессов по оказанию услуг жителям области, работе с обращениями граждан.
Во исполнение поручения заместителя председателя правительства РФ – руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко в Новосибирской области определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для оптимизации в 2024-2025 годах:
- внешкольная занятость детей;
- управление многоквартирным домом;
- установление инвалидности;
- дошкольник;
- целевая помощь малоимущим.
Они прошли экспертизу Аналитического центра при правительстве РФ и получили положительную оценку. Их внедрение значительно сократит число визитов в учреждение, количество предоставляемых документов и срок оказания услуги.
По итогам совещания первый вице-губернатор Юрий Петухов поручил масштабировать работу по сбору обратной связи по всем каналам взаимодействия с гражданами.